На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кассовый чек стал причиной скандала в магазине на Тайнинской

В Лосиноостровском районе, в магазине крупной торговой сети, расположенном на перекрестке улицы Тайнинской и Осташковского проезда покупателям периодически хамят кассиры. Об этом сообщает житель Лосиноостровского на странице «Лосинка Live | Лосиноостровский» в социальной сети «ВКонтакте». «Как не зайдешь в этот магазин, почти всегда уходишь оттуда с подпорченным настроением.

Причина — персонал этого магазина. При просьбе […]

В Лосиноостровском районе, в магазине крупной торговой сети, расположенном на перекрестке улицы Тайнинской и Осташковского проезда покупателям периодически хамят кассиры. Об этом сообщает житель Лосиноостровского на странице «Лосинка Live | Лосиноостровский» в социальной сети «ВКонтакте».

«Как не зайдешь в этот магазин, почти всегда уходишь оттуда с подпорченным настроением. Причина — персонал этого магазина. При просьбе позвать второго кассира говорят, что все остальные заняты, но если настоять на своем, все же приходит второй кассир с недовольным видом», — пишет пользователь.

По словам покупателя, в последний раз на кассе разгорелся скандал из-за пакета и выброшенного кассиром чека.

В таких ситуациях Роспотребнадзор рекомендует написать жалобу в книгу жалоб и предложений, или отправить письмом по почте в организацию, которая владеет магазином. Необходимо запомнить и записать имя и фамилию нагрубившего продавца, а также точно описать ситуацию и обстоятельства происшествия. После получения жалобы руководитель сам определит «наказание» для сотрудника. Это могут быть как профилактическая работа, так и денежные санкции.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх