Житель дома №33 по Стартовой улице пожаловался на некачественное содержание лифтового оборудования. «Поврежден дисплей малого лифта. Прошу исправить», —написал мужчина в районной группе «Лосинка Live» социальной сети «ВКонтакте». На обращение участника группы оперативно отреагировала управляющая компания, обслуживающая дом.
«ООО «Управляющая компания «Лосинка», рассмотрев обращение по вопросу неисправности пассажирского лифта, расположенного в подъезде №3 по адресу: […]Житель дома №33 по Стартовой улице пожаловался на некачественное содержание лифтового оборудования.
«Поврежден дисплей малого лифта. Прошу исправить», —написал мужчина в районной группе «Лосинка Live» социальной сети «ВКонтакте».
На обращение участника группы оперативно отреагировала управляющая компания, обслуживающая дом.
«ООО «Управляющая компания «Лосинка», рассмотрев обращение по вопросу неисправности пассажирского лифта, расположенного в подъезде №3 по адресу: г. Москва, ул. Стартовая д. 33, сообщает. Специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание лифтового оборудования (АО «МОС ОТИС») произведен осмотр и установлено, что необходима замена электронного указателя этажей. Данный указатель заказан и работы по его установке будут произведены в срок до 03.09.2020 г., — ответил портал «Наш город» со ссылкой на директора ГБУ «Жилищник Лосиноостровского района» Алексея Филякина.